2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические возможности трактора мтз-1523, достоинства и недостатки модели

Технические возможности трактора МТЗ-1523, достоинства и недостатки модели

Трактора не обласканы таким вниманием людей, как скажем, последние модели легковых авто или эффектные магистральные тягачи. Но без них невозможно представить сельское хозяйство и коммунальную сферу. Ассортимент подобных машин постоянно расширяется, и производственная программа МТЗ — не исключение. Рассмотрим один из наиболее популярных тракторов этого завода, а именно МТЗ-1253.

Немного истории создания

Универсальный трактор МТЗ-1523 выпускается Минским тракторным заводом. Это представитель легендарного семейства «Беларусов» (а именно линейки «Беларус-1200»).

Но они уступают «пятнадцатому» по мощности и тяговым характеристикам. Это видно и по такому критерию, как тяговый класс: модель 1523 причислена к 3-й категории, тогда как 1221 — ко 2-й, а 82-й и вовсе присвоен коэффициент 1,4.

За годы выпуска МТЗ-1523 стал основой для целого семейства тракторов, чему способствовала постоянная модернизация. Изменения касались в основном двигателя. Так, на машинах с индексами 3, 4 и В.3 стоят моторы мощностью в 150 л. с., а цифра 5 означает, что перед вами — машина со 153-сильным движком. Немного позже к линейке агрегатов прибавился импортный дизель DEUTZ.

В 2014-15 гг. освоено производство модели с добавочным индексом «6», которая располагает гидромеханической трансмиссией (тогда же этот узел начали ставить и на «пятерки»).

Конструкция вышла довольно удачной, и после ряда существенных доработок на её базе стали выпускать более мощный трактор МТЗ-2022, относящийся к 4 тяговому классу.

Спектр сельскохозяйственных работ

Универсальный трактор предназначен для выполнения целого ряда операций, а именно:

  • вспашки грунта любого типа;
  • сплошной культивации и боронования;
  • предпосевной подготовки почвы;
  • посева зерновых с применением широкозахватных агрегатов;
  • внесения удобрений и опрыскивания;
  • уборки урожая пропашных культур;
  • подъёма и удаления с поля трав и соломы;
  • транспортных работ (перевозка оборудования или прицепов с грузами).

Если учесть возможность работы с огромным количеством специализированных узлов и комплексов, то получается, что МТ3-1523 способен выполнять практически все виды полевых работ.

Технические характеристики

Переходим к подробному обзору технических особенностей данной модели. Начнём с «вводной» части, дающей общее представление о тракторе.

Общие данные

  • сухая масса (кг): 6000;
  • предельно допустимая полная масса с нагрузкой (кг): 9000;
  • габариты (мм): 4710х2250х3000;
  • колёсная база (мм): 2760;
  • колея передних колёс (мм): 1540-2115;
  • колея задних колёс (мм): 1520-2435;
  • минимальный радиус поворота (м): 5,5;
  • размер шин: передних колёс — 420/70R24, задних колёс — 520/70R38;
  • клиренс (мм): 380;
  • колёсная формула: 4х4;
  • максимальная скорость (км/ч): рабочая — 14,9, транспортная — 36,3;
  • диапазон скоростей на заднем ходу (км/ч): 2,7-17,1;
  • удельное давление на грунт (кПа): 150.

Двигатель

Базовым двигателем для МТЗ-1523 является дизель Д-260.1. Это рядный 6-цилинровый мотор с турбонаддувом. Он выделяется такими данными:

  • объём — 7,12 л;
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 110/125 мм;
  • степень сжатия —15,0;
  • мощность — 148 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 622 Н/м;
  • частота оборотов коленвала (об/мин): номинальная — 2100, минимальная — 800, максимальная на холостом ходу — 2275, при пиковом крутящем моменте — 1400;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • система смазки — комбинированная;
  • вес — 700 кг.

Экологический стандарт: Stage 0/1. Двигатель Д-260.1

На этих тракторах могут быть установлены и другие двигатели:

  • 150-сильный Д-260.S1 с аналогичными характеристиками. Правда, есть отличия по экостандарту (в отличие от базового мотора, этот отвечает нормам Stage II);
  • чуть более мощный (153 л. с.) и лёгкий (650 кг) Д-260.S1B3. Экологический «допуск» — Stage IIIB;
  • Д-260.1S4 и Д-260.1S2 с максимальным крутящим моментом в 659 Нм;
  • Deutz TCD2012. Это тоже рядный 6-цилиндровый мотор. Но при меньшем (6 л) объёме он развивает рабочую мощность в 150 л. с., тогда как максимальная составляет уже 178. Под стать и тяга: наибольший крутящий момент — 730 Н/м.

Все эти двигатели отлично зарекомендовали себя в условиях реальной эксплуатации. Конечно, импортный движок выигрывает в качестве сборки и по запасу мощности, но на стороне Д-260 и его производных — доступность запчастей, ремонтопригодность и накопленный механиками опыт обслуживания.

Ёмкость топливного бака и расход

Объём основного топливного бака — 130 л, дополнительного — 120.

Кабина

Кабина с цилиндрическим остеклением обеспечивает нормальные условия для безопасной работы. Она жёстко прикреплена к раме и располагает хорошей шумо- и виброизоляцией (которые на старых «Беларусах» оставляли желать лучшего). Благодаря подгонке стёкол, солнцезащитным шторкам и продуманной эргономике работать весьма удобно.

Доступ к основным органам управления не требует особой подготовки: все приборы и рычаги на виду, а при необходимости работы в режиме реверса сиденье поворачивается на 180 градусов. Само сиденье подрессорено, его положение регулируется в нескольких направлениях.

Рулевая колонка — с насос-дозатором, причём руль не перекрывает контрольные приборы. Реверсивный пост управления укомплектован дублированными тросами подачи топлива, а также педалями тормоза и сцепления.

В качестве опции может быть установлен кондиционер (отопитель идёт как стандартное оборудование).

Трансмиссия

На МТЗ-1523 установлено сухое двухдисковое сцепление постоянно замкнутого типа. Его конструкция усилена и дополнена гидростатическим блоком управления. Коробка передач, в зависимости от комплектации, имеет 4 или 6 ступеней. Более массовым является первый вариант, работающий по формуле 16+8 (16 режимов при движении вперёд и 8 — при заднем ходе). 6-ступенчатая немецкая КП марки ZF имеет больший диапазон: 24+12. Правда, она ставится за отдельную плату.

Читать еще:  Введение апельсина в рацион ребенка

Вал отбора мощности, установленный сзади — независимый, 2-ступенчатый. Рассчитан на режимы вращения в 540 или 1000 об/мин. Передний ВОМ предлагается как опция. Он имеет одну скорость и «крутится» в пределах 1000 об/мин.

Электрооборудование

Бортовая система рассчитана на рабочее напряжение в 12 В и работу генератора на 1,15 или 2 кВт (всё зависит от конкретной комплектации). При пуске задействуется система, выдающая 24 В (при 6 кВт).

Два параллельно соединённых аккумулятора имеют ёмкость 120 А-ч каждый.

Рулевое управление

В гидрообъемной системе управления присутствуют два насоса: обеспечивающий питание (объёмом в 16 «кубиков» при обороте) и дозатор (на 160 куб.см/об).

Механическая часть состоит из двух дифференциальных гидроцилиндров и рулевой тяги.

Тормоза

На этой модели они пневматические 3-дисковые, работающие в масляной ванне. Действуют как на задние, так и на передние колёса (через привод моста) и представлены такими контурами:

  • рабочим;
  • рабочим на задние колёса;
  • главным стояночным;
  • стояночным на задние колёса.

Стояночный, он же запасной, тормоз располагает отдельным механическим приводом. Привод управления тормозами прицепа сблокирован с управлением тормозами трактора.

Передний и задний мост

Передний ведущий мост балочного типа выполнен по соосной схеме с применением планетарных редукторов и закрытого конического дифференциала повышенного трения. Поворотные цапфы — двухопорные.

Задний мост тоже снабжён «планетарками». Главная передача имеет тот же вид, что и в случае с передним мостом — пара конических шестерней передаёт вращение к редуктору при помощи двух бортовых цилиндрических шестерней. Дифференциал блокируемый.

Ходовая, гидросистема и ГНС

Ходовая часть МТЗ-1523 включает:

  • полурамный остов с жёсткой подвеской;
  • передние и задние колёса. При монтаже проставки реально добиться сдваивания задних колёс.

Гидравлическая системаобъёмом 35 л комплектуется шестерённым насосом. Это может быть узел с маркировкой Д-3, УКФ-3 или НШ 32-3. Все они имеют одинаковые характеристики:

  • рабочий объём в 32 куб. см;
  • производительность в 55 л/мин;
  • рабочее давление — до 20 МПа.

ГНС — раздельно-агрегатная, с интегральным блоком Bosch. Этот 3-секционный узел рассчитан на работу в 4 позициях. Главными в его устройстве являются:

  • проточный распределитель;
  • золотниковый регулятор (электрогидравлика).

Передние навески (опция) сделаны в виде цилиндров, а задние имеют вид шарнира с 4 звеньями.

Управление EHR осуществляется с пульта 10 Регулирование положения осуществляется по сигналам датчиков обратной связи: позиционного (11), силового (12) и микропроцессорного контроллера 13. реализующего заданный алгоритм управления.

В нейтральном положении золотников 14. распределителя 6 и EHR масло от насоса 3 поступает через открытый переливной клапан 7 в масляный бак через сливной фильтр (2).

При установке золотников 14 распределителя в рабочие позиции (подьем, опускание) масло от насоса поступает на исполнительные органы сельскохозяйственных машин.

Управление ЗНУ (15) осуществляется регулятором (EHR) (8) с электромагнитным управлением Он состой из перепускного клапана (16). золотника подьема (17) и клапана опускания (18), управляемых пропорциональными электромагнитами (19). В режиме автоматического управления ЗНУ в зависимости от выбранного оператором способа регулирования на пульте управления система позволяет поддерживать заданное положение почвообрабатывающего орудия, стабилизировать тяговое сопротивление, улучшать тягово-сцепные свойства агрегата за счет переноса части веса орудия на ведущие колеса трактора

При этом электрические сигналы отдатчика (2) положения (11) и 2-х силовых датчиков (12) поступают в микропроцессорный контроллер где сравниваются с сигналом эаданнным операратором на пульте управления (10).

В случае не совпадения этих сигналов, контроллер (13) вырабатывает управляющее воздействие для одного из двух магнитов (19) EHR. который в свою очередь посредством силовых гидроцилиндроо 9 осуществляет корректирующее воздействие на почвообрабатывающее орудие вверх или вниз, стабилизируя при этом положение орудия а также тяговое сопротивление.

Возможности дополнительной комплектации

В качестве опций производителем предлагаются такие узлы и системы:

  • переднее навесное устройство;
  • автоматическая сцепка;
  • передний вал отбора мощности;
  • коробка передач ZF (24+12);
  • передний балласт весом до 1025 кг;
  • комплект для сдваивания колёс (как задних, так и передних);
  • дополнительные сиденья;
  • кондиционер.

Что касается агрегатов других марок, то их перечень огромен, к трактору можно прицепить почти всё — от плуга до самосвального прицепа, от культиватора до блока для внесения удобрений (не говоря уже о боронах и катках).

Достоинства и недостатки

Опыт эксплуатации, накопленный трактористами и механиками, позволил выявить сильные стороны МТЗ-1523 и его типичные «болезни». Общепризнанными достоинствами минского трактора являются:

  • надёжные и мощные двигатели;
  • приемлемый расход горючего и масла;
  • наличие в конструкции ряда высококачественных импортных узлов;
  • удобная кабина с возможностью переоборудования для работы в режиме реверса;
  • совместимость с основными сельхозмашинами;
  • работа с большим количеством навесных и прицепных устройств;
  • неплохое качество сборки;
  • наконец, разумная цена, что вкупе с доступностью запчастей и высокой ремонтопригодностью делает эту машину хорошим вариантом для фермера.
  • подтекающих цилиндров включения сцепления (к тому же не всегда получается найти ремкомплект);
  • ускоренного износа выжимных подшипников и диска сцепления;
  • протечек масла из двигателя (часто не держат прокладки);
  • слабых масляных шлангов, идущих на вал отбора мощности;
  • относительным недостатком в наших условиях считается обслуживание версий с моторами Deutz — работают они исправно, но в случае чего масштабные замены деталей влекут существенные затраты.
Читать еще:  Подготовка ремонтантной земляники к зиме

Соотнеся все «за» и «против», легко прийти к выводу, что МТЗ-1523 — весьма неплохая по отечественным меркам, универсальная машина с массой преимуществ и продуманной конструкцией. Но порой трактор может принести неприятности, связанные с огрехами сборки.

Теперь вы знаете, на что способен этот трактор, и в общих чертах представляете его устройство. Надеемся, эти данные помогут определиться с выбором сельхозтехники, а уже купленный «Беларус» станет надёжным помощником. Рекордных урожаев и поменьше поломок в поле!

МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523): технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: samaragd.ru Фото МТЗ 1523

Технические характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523)

Задние колеса МТЗ 1523 являются ведущими, передние — ведущими и направляющими. Допускается сдваивание колес с помощью проставки. На трактор может быть установлен передний балласт общей массой до 1 025 кг (таким образом можно повысить сцепные качества машины и ее управляемость).

Мощность двигателя

Трактор МТЗ 1523 (а также версия 1523В) комплектуется двигателем Д-260.1 мощностью 155 л.с. Экокласс — Tier 1. Кроме этого, предлагаются модификации с дизелями Д-260.1S2 (Tier 2), Д-260.1S3А (Tier 3) и Д-260.1S3В (Tier 4i). Мощность данных силовых агрегатов — 157,8 л.с.

Двигатель закрыт капотом, который откидывается вперед. Система охлаждения является жидкостной, с функцией принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Заправочные емкости, расход топлива

Самым экономным из перечисленных выше двигателей является Д-260.1S3В, устанавливаемый на трактор BELARUS-1523.5: средний расход топлива ограничен значением 222 г/кВт•ч. Дизель Д-260.1 потребляет 227 г/кВт•ч, Д-260.1S2 и Д-260.1S3А — 250 г/кВт•ч.

Источник фото: mtzchita.ru Фото МТЗ 1523

На МТЗ 1523 установлено два топливных бака, которые расположены под полом кабины и с правой стороны трактора.

КПП, тормоза МТЗ 1523

Тип трансмиссии — механическая синхронизованная. На BELARUS-1523.4 и BELARUS-1523.5 возможна установка гидромеханической трансмиссии. Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа, привод управления — гидростатический. Число передач вперед/назад — 16/8 или 24/12. Максимальная скорость при передвижении вперед достигает 36,3 км/ч, назад — 17,1 км/ч.

На трактор МТЗ 1523 ставятся сухие или мокрые тормоза, место их расположения — на ведущих шестернях бортовых передач. Управление сблокировано с тормозами прицепа.

BOM, гидравлика

Двухскоростной задний BOM (доступны независимый или синхронный варианты) входит в базовый комплект поставки МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Передний BOM устанавливается по спецзаказу. Трактор может работать с навесными и полунавесными орудиями, а также прицепными машинами.

Источник фото: mtzchita.ru Технические характеристики МТЗ 1523: мощность двигателя составляет 155-157,8 л.с.

В состав тягово-сцепного устройства МТЗ 1523 входит буксирная вилка и присоединительное устройство типа «Питон» (последнее предлагается поспецзаказу), а также тяговый брус. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 6 500 кг. Общая масса буксируемого прицепа не должна превышать 15 000 кг (речь идет о работе на уклонах не более 12°).

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления оборудована интегральным блоком BOSCH. Имеется возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин. Гидравлический насос трактора является шестеренным, его производительность составляет 55 л/мин. Модели: НШ32-3, УКФ-3 и Д-3. Максимальное давление в гидросистеме — 200 МПа.

Обзор трактора Беларус МТЗ-1523. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Колесный трактор Беларус МТЗ-1523 – многофункциональный агрегат, который эффективно выполняет все агротехнические работы по обработке земли, посадке и посеву сельхозкультур, боронованию, прополке междурядий, уборке урожая, внесению удобрений и средств защиты растений, опрыскиванию. Кроме этого, трактор BELARUS-1523 способен успешно работать на погрузочно-разгрузочных, дорожных работах, в строительстве и коммунальной сфере.

Данная модель является выходцем из Минского тракторного завода, продукция которого отличается высоким качеством, соответствием разработанных моделей духу времени и потребностям современного рынка. При этом сельхозмашины отличаются доступной ценой и наличием недорогих запасных частей.

Описание модели МТЗ-1523

Разрабатывался трактор МТЗ-1523 для разных погодных условий и грунтов различной структуры. Аналогом 1523-ей модели является версия Беларус-1525. Предшественниками сельхозагрегата были маломощные версии МТЗ-82 и МТЗ-1221.

На основе базовой модели МТЗ-1523 тягового класса 3 тс разработано несколько модификаций, которые отличаются мощностью устанавливаемых двигателей, расходом горючего, некоторыми конструктивными особенностями:

Технические характеристики

Габариты

Габаритные размеры сельхозагрегата достаточно внушительны и составляют дхшхв: 4710х2300х3000 мм. Конструкционный вес трактора Беларус без топлива и технических жидкостей 5,8 т. Параметры колеи: задние колеса – 1800 мм, передние – 1610 мм. База 2850 мм.

Двигатель

Беларус МТЗ-1523 оснащен производительным 155-сильным шестицилиндровым экологичным дизельным мотором с турбонаддувом собственного производства. Охлаждение – двухконтурное жидкостное с радиатором. Благодаря теплообменнику масляно-жидкостного типа, осуществляется охлаждение масла, тепловой режим регулируется термостатами и вентилятором. Благодаря вместительному топливному баку, обеспечивается автономная работа 1,5-2 смены.

Трансмиссия

Скорости переключаются в механической коробке передач синхронизированными муфтами: 16 вперед/8 назад в 4 диапазонах. Трактор способен эффективно работать в реверсивном режиме продолжительное время. Интервал скоростей передвижения вперед 1,73-36,30 км/ч, в реверсном режиме: 2,72-17,1 км/ч. Сцепление у трактора фрикционное двухдисковое постоянно замкнутое усиленной конструкции с гидростатическим приводом.

Читать еще:  Поздние сорта груш — фото с названием и описанием

Ходовая часть

Колесная формула трактора 4х4, шасси полноприводное, на переднем брусе размещен специальный балласт, который улучшает маневренность и управляемость сельхозагрегатом. Передний мост улучшенной конструкции оснащен колесными редукторами планетарного типа. Задний мост — с блокируемым дифференциалом. Клиренс равен 380 мм, что позволяет успешно выполнять определенные сельскохозяйственные и другие работы.

Передние колеса трактора Беларус несколько меньше, чем задние: 420/70R24, задние — 520/70R38. Размер колеи регулируется: передние колеса 1540-2115 мм, задние 1520-2435 мм. Вследствие оснащения агрегата широкопрофильными шинами, давление на почву находится в допустимых пределах для техники подобного класса 150 кПа. Благодаря малому радиусу разворота 5,5 м трактор МТЗ-1523 в данной категории считается высокоманевренной машиной.

Кабина, управление

Трактор оснащен эргономичной герметичной кабиной, которая разработана и изготовлена по последнему слову техники. Современный дизайн, комфортная внутренняя обшивка, удобные травмобезопасные сферические окна, защитный экран – на удобном регулируемом сидении с прекрасным круговым обзором водитель надежно защищен от шума, вибраций и перепадов температур. По комфортности кабина трактора не хуже, чем салон авто.

Специальные зеркала заднего вида, электрические стеклоочистители, отопление, очистка воздуха и вентиляция, удобная панель управления, мощная светотехника — трактористу на рабочем месте созданы комфортные условия работы, не страшны любые природные катаклизмы.

Для управления трактором МТЗ используются элементы:

  • рулевое колесо
  • рычаги переключения скоростей и диапазонов
  • блоки управления: блокировка дифференциала, подключение переднего моста, гидронавесная система, ВОМ
  • педали: сцепление, подача топлива, тормозная система
  • рукоятка стояночного тормоза
  • рычаги переключения распределителя гидросистемы и режимов ВОМ.

На приборной панели расположены датчики и индикаторы, контролирующие параметры функционирования всех систем трактора Беларус.

Гидравлика

Для управления дополнительными орудиями с повышенной грузоподъемностью используется электрогидравлическая система на основе технологии Bosch-Rexroth. Благодаря автоматике есть возможность работы в трех режимах регулировки: позиционный, силовой, смешанный.

Не выходя из кабины, оператор может регулировать параметры обработки грунта, выполнять различные манипуляции и настройку, управлять навесными приспособлениями.

Грузоподъемность задних орудий – 6,5 т, максимальный вес – 9 т. Благодаря синхронизации систем торможения трактора и прицепного оборудования (сухие трехдисковые тормоза с гидростатическим управлением), возможно сокращение тормозного пути в 1,5 раза. Оптимальные характеристики независимого вала отбора мощности позволяют подключать дополнительные приспособления на двух частотах: 1000/540 об/мин.

Установка дополнительных орудий производится посредством универсальной навесной системы в задней части машины. Привод осуществляется от ВОМ, а работу пневматических систем обеспечивает пневмосистема сельхозагрегата.

Трактор Беларусь 1523 доступно агрегатируется с разнообразными навесными и буксируемыми приспособлениями родного бренда и от других производителей:

  • плуги 4-х, 5-и, 6-и корпусные
  • прицепы и полуприцепы тракторные, самосвальные, специальные
  • агрегаты посевные
  • сеялка-культиватор стерневая
  • сеялки пунктирного высева
  • сеялки пневматические
  • прицепной кормоуборочный комбайн
  • платформы для транспортировки кормов
  • культиваторы различных модификаций
  • бороны
  • распределители и рассеиватели минеральных удобрений
  • косилки различных модификаций
  • пресс-подборщик
  • специальное оборудование.

Особенности эксплуатации трактора Беларус МТЗ-1523

Поскольку конструкция Беларуса 1523 отличается разумной простотой и совершенством, эта модель по рациональности эксплуатации практически не имеет себе равных. Владельцы трактора отмечают высокую надежность сельхозмашины, способность эффективно работать без ремонтов при минимальном техобслуживании не менее 15 лет.

Опционно по спецзаказу на 1523 модель завод-изготовитель предлагает установку полезных дополнений:

  • кондиционера
  • дополнительного топливного бака
  • расширенной коробки передач со скоростями 24 вперед/12назад
  • переднего ВОМ
  • переднего противовеса
  • системы для сдваивания колес
  • дополнительного сидения.

Обслуживание трактора

Система смазки мотора трактора – комбинированная. В летнее время рекомендуется использовать дизельное масло с присадками ДП-11, ДСП-11, зимой ДП-8 или синтетические масла с соответствующей вязкостью. Для трансмиссии следует применять всесезонное масло с учетом вязкости и температурного режима эксплуатации. Необходимо ежесменно выполнять техосмотр трактора или каждых 10 часов. Плановое техническое обслуживание трактора Беларус производится через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Основные неисправности, ремонт

Одна из приоритетных особенностей при выборе трактора МТЗ Беларус — возможность оперативного выполнения необходимого ремонта в полевых условиях. На протяжении указанного заводом-изготовителем эксплуатационного срока, агрегат характеризуется стабильной работой, независимо от интенсивности использования. Ремонтопригодность узлов и механизмов достаточно высокая.

По многочисленным отзывам механизаторов, соотношение цены и качества является оптимальным. А неисправности и поломки вызваны, чаще всего, неправильной эксплуатацией, небрежностью в работе, неграмотным техобслуживанием, некорректным использованием навесного оборудования.

Детально ознакомиться с особенностями эксплуатации, проведения регламентных работ, ежесменного технического обслуживания, грамотной агрегации с навесными орудиями, требованиями техники безопасности можно в заводской инструкции по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-1523.

Видео обзор

Трактор Беларус МТЗ-1523 в работе

Обзор трактора МТЗ-1523

Отзывы владельцев

Николай Семенович:

«За 7 лет работы на тракторе Беларусь 1523 у меня только положительные впечатления. Конечно, это не Джон Дир или Нью Холланд, но агрегат вполне соответствует. Заявленные производителем характеристики отвечают действительности. Поломок серьезных никаких не было».

Владимир:

«Трактор Беларус МТЗ-1523 в целом хорошая машина. Кабина комфортная, что немаловажно при продолжительной работе в горячее время. Тяговые характеристики довольно устойчивые. За три года работы были некоторые проблемы с гидроусилителем, ремонтировали в сервисе. Из-за некачественного дизеля, вероятнее всего, поршень тоже пришлось менять.

Достоинства: комфортная кабина, мощный;

Источники:

http://agronomu.com/bok/6063-tehnicheskie-vozmozhnosti-traktora-mtz-1523-dostoinstva-i-nedostatki-modeli.html
http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys1523
http://proogorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-belarus-mtz-1523

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector